Пробуждение портала - pf2.ru
Войти

Пробуждение портала Ритуал 3

Legacy контент.
Источник Зловещие катакомбы
Сотворение 1 час; Вспомогательные заклинатели до 5
Основная Проверка Мистицизм или Оккультизм (изученный); Вспомогательные проверки Мистицизм или Оккультизм (тот же навык, что и для основной проверки).
Дистанция 10 футов; Цель(и) 1 портал
Вы пытаетесь активировать неактивные врата, портал или телепортационный круг, наполняя их магической энергией. Ритуал необходимо успешно совершить дважды: по одному разу на каждом конце портала. Активация порталов и телепортационных кругов в Зловещих катакомбах не предполагает дополнительной платы, но для других порталов на усмотрение ведущего могут потребоваться редкие предметы или определённые материалы. Некоторые порталы настолько мощны, что их невозможно пробудить этим ритуалом. СЛ проверки для пробуждения портала зависит от его мощности и расстояния между конечными точками. В данной кампании СЛ определяется ярусом. Воспользуйтесь нижней частью таблицы 10-5 (СЛ в зависимости от уровня), подставив вместо круга заклинания номер яруса. Таким образом, для активации портала на втором ярусе Зловещих катакомб понадобится успешная проверка со СЛ 18, а на четвёртом ярусе — со СЛ 23.

Критический успех вы пробуждаете портал. Если его вторая конечная точка активирована, порталом можно пользоваться и сам он не отключится. Если вторая точка не активирована, эта сторона остаётся активной 1 год — за это время вы вполне успеете отыскать и пробудить связанный портал.
Успех аналогично критическому успеху, но, если вторая точка не активирована, эта сторона активна 1d6 дней, после чего отключается.
Провал вам не удаётся пробудить портал, и из-за магической отдачи вы получаете ошеломление 1 на 4 часа.
Критический провал аналогично провалу, но, кроме этого, из портала появляется враждебное существо и немедленно атакует всех присутствующих. В кампании «Зловещие катакомбы» призванное существо зависит от яруса, на котором расположен портал.
Первый ярус вампирический туман
Второй ярус скалатракс
Третий ярус многоротый бормотун
Четвёртый ярус блуждающий огонёк
Пятый ярус пожиратель душ
Шестой ярус пустоглот
Седьмой ярус жуткий дух
Восьмой ярус привидение-маг
Девятый ярус гозрег
Десятый ярус сияющее дитя